Создание эффективного интернет магазина

Индустрия электронной коммерции продолжает расти быстрее, несмотря на глобальную экономическую нестабильность, и на нее приходится 15% всех розничных продаж во всем мире. Что еще интереснее, эти цифры будут продолжать расти и достигнут 30% в 2023 году.

Создание Интернет магазина

Создание Интернет магазина — отличный способ получить значительный доход. Теперь, когда потребителям трудно посещать физические магазины, каждый бренд инвестирует в интернет-магазин, особенно во время COVID, создавая более устойчивый источник дохода.

Интернет-магазины позволяют вам генерировать продажи на глобальном уровне, не учитывая расходы на персонал или пространство для хранения вашего инвентаря.

Проблема в том, что, хотя существует множество потенциальных клиентов, которые ищут продукты, подобные вашему, многие предприятия электронной коммерции недостаточно прибыльны.

Если это так для вашего бренда, вам необходимо полностью реконструировать свой маркетинговый план электронной коммерции и найти слабые стороны процесса, которые разрушают ваши конверсии.

Чтобы помочь вам определить и улучшить свою маркетинговую игру в электронной коммерции, вот несколько советов, которые могут решить проблемы с доходами большинства предприятий электронной коммерции.

Качественные изображения и описания товаров

Клиенты всегда стремятся к лучшему. Ваши продукты или услуги должны отражать ваш бренд и ценности, лежащие в основе всей вашей корпоративной культуры. Те же принципы применимы и к предприятиям электронной коммерции.

Когда клиенты делают покупки в Интернете, они не могут просто взять товар и рассмотреть его поближе. Вместо этого они доверяют предоставленным вами изображениям и имеющимся у вас описанию.

Кураторские изображения и описания, которые привлекают внимание покупателя и привлекают его к товару, — вот что нужно учитывать. Если у вас есть некачественные фотографии и описания, которые сосредоточены исключительно на технических деталях, велика вероятность того, что ваш потенциальный покупатель не совершит конверсию.

Сосредоточьтесь на представлении продукта с разных сторон с помощью качественных визуальных элементов и описаний, которые призывают к действию. Продемонстрируйте ценность ваших продуктов и то, какую выгоду они могут получить от покупки.

Подсказка: в Интернете доступно множество бесплатных фото — и видеоредакторов, которые помогут вам отредактировать изображения, чтобы подчеркнуть профессионализм. Примите это во внимание, чтобы преуспеть в своей игре и опередить конкурентов.

Контактная информация это важно

Контактная информация может показаться незначительной деталью в макете вашего сайта, но правда в том, что это огромный красный флаг для потребителей. Ранее мы упоминали, что клиентский опыт — важная часть процесса.

Клиенты хотят знать, что они могут связаться с вами, когда столкнутся с проблемой, связанной с их продуктом или услугой. В сфере электронной коммерции без информации о местоположении и номера телефона вашему бренду будет сложно завоевать доверие потребителей.

Если вы хотите сделать все возможное, включите чат на своем сайте в свою маркетинговую стратегию электронной коммерции. Убедитесь, что у вас есть преданный делу человек или команда, которые ответят на все вопросы, которые могут возникнуть у ваших покупателей, чтобы установить более личные отношения с вашей аудиторией.

Это может оказать огромное влияние на поведение клиентов и привести к значительному возврату инвестиций.

Контактная информация это важно

Процесс оформления заказа

Большинство людей просматривают Интернет часами. Проблема в том, что когда дело доходит до покупки чего-либо, каждый хочет сэкономить. Сложный процесс оформления заказа может быть большим запретом для многих потенциальных покупателей.

Веб-сайт электронной коммерции с многоэтапным процессом оплаты вызывает разочарование. Создайте последовательность шагов, которая упростит потребителям встречу со страницей заказ оформлен.

У них есть возможность зарегистрироваться на вашем сайте через существующие учетные записи, такие как Вконтакте, Одноклассники, Facebook. Вы можете получить всю их информацию позже, сразу после их покупки.

Сосредоточьтесь на создании простого маркетингового плана электронной коммерции, а не сложных последовательностей, которые будут удерживать ваших потребителей от завершения покупки.

Используйте электронный маркетинг

Используйте электронный маркетинг

Электронная почта — ваш лучший друг, когда дело доходит до повышения конверсии. Ранее мы говорили о создании процесса, который прост и удобен в использовании. Однако в этом процессе нам необходимо убедиться, что у нас есть адрес электронной почты потенциального клиента.

Электронная почта может быть чрезвычайно полезной, когда клиенты оставляют продукты в корзине и никогда не нажимают на них, чтобы купить их. Электронное письмо с кодом скидки или призыв к действию могут помочь.

Поверьте мне — это творит чудеса!

Отправка рекламных кампаний по электронной почте, предлагающих аналогичные продукты, которые дополнят то, что он уже купил, увеличит наши шансы на вторую или третью покупку.

Целевые страницы и адаптивный дизайн

Целевые страницы похожи на фасад вашего магазина. Нам нужно убедиться, что они оптимизированы для конвертации, когда кто-то приходит на них.

Простой дизайн с четким призывом к действию — идеальный вариант в таком сценарии. Целевая страница — это место, где можно показать ваше предложение или красивую презентацию, которая привлечет внимание пользователя. Избегайте презентации своего бренда.

Не давайте слишком много информации, которая может отвлечь, не используйте слишком много ссылок — достаточно одной — и используйте социальные доказательства, чтобы повысить свой авторитет.

Адаптивный дизайн — еще один фактор, который следует учитывать при разработке целевых страниц и форм заказа. Около 55% онлайн-покупателей совершают покупки через свои смартфоны. Это означает, что целевая страница, которая неправильно отображается на экране смартфона, не будет преобразована.

И я уверен, что вы не хотите пропускать покупки из-за плохого дизайна. Адаптивный дизайн гарантирует, что ваш потенциальный покупатель правильно увидит ваши продукты и получит удовольствие от посещения вашего интернет магазина.

Правильное продвижение или аудитория

Интернет магазин без целевого трафика не принесет никакого дохода.

Необходимо создать маркетинговую стратегию электронной коммерции, которая использует социальные сети, контент-маркетинг и платную рекламу от Яндекс и Google.

Как только вы начнете наращивать свою клиентскую базу, накапливайте пользовательский контент и отзывы, чтобы еще больше укрепить социальное доказательство и продвигать свой магазин.

Создавайте опросы и анкеты, чтобы лучше понять свою аудиторию и более эффективно ориентироваться на нее.

В общем, проведите исследование своей аудитории, чтобы убедиться, что ваш маркетинг в электронной коммерции нацелен на правильных потенциальных клиентов.

Цена ваших продуктов или услуг

Оптимальная цена товаров или услуг

Цена ваших продуктов или услуг может быть одним из факторов, которые ваш бизнес-магазин электронной коммерции не конвертирует. При низких ценах покупатели могут подумать, что ваша продукция более низкого качества.

Когда цена слишком высока, они найдут где-нибудь еще, чтобы сделать покупки. Проведите исследование рынка, и метод проб и ошибок поможет вам найти ценник на ваш продукт или услугу.

Безопасная электронная коммерция

Безопасность электронной коммерции — один из наиболее важных компонентов бизнеса электронной коммерции. Клиенты предоставляют предприятиям электронной коммерции конфиденциальные данные, такие как платежная информация или домашний адрес.

Отказаться от этой информации непросто, а отсутствие доверия может привести к тому, что ваш интернет-магазин не достигнет целевых показателей продаж. Вот как это исправить:

Покажите, что вы сертифицированы и соответствуете требованиям. Оба компонента гарантируют, что независимые организации, проверяющие стандарты безопасности, найдут ваш интернет магазин безопасным для клиентов.

Соблюдайте Политику конфиденциальности и Пользовательские правила. Эти законы о защите данных гарантируют, что ваш бизнес не будет легкомысленно относиться к утечке данных, что создает у клиента чувство безопасности.

Используйте надежные пароли и многоэтапный процесс аутентификации. Это может занять много времени, но вашим клиентам понравится тот факт, что вы готовы приложить все усилия для их безопасности.

Используйте HTTPS-хостинг. Компьютерно-грамотные пользователи знают, что HTTPS более безопасен, поскольку для проверки его подлинности требуется сертификат SSL.

Вы не можете потерять доверие потенциальных клиентов и не можете просто обойти безопасность электронной коммерции. Обучение вашей службы поддержки клиентов способам выявления и пресечения злонамеренных действий, а также наличие определенной процедуры — одна из самых важных вещей, которые вы должны сделать.

Вывод

Электронная коммерция — отличный способ получить значительный доход для вашего бренда. Большинство потребителей, особенно во время этой пандемии, ищут в Интернете то, что им нужно.

Вы должны иметь сильный интернет магазин, предлагая свой продукт или услугу как решение их проблемы.

Однако имейте в виду, что маркетинг электронной коммерции может быть трудным, и вам нужно приложить усилия, чтобы ваш бренд был успешным. Это потребует времени и усилий, но если вы все сделаете правильно, нет предела.

И так, чего же вы ждете?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *
You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>