Оптимизация сайта

Оптимизация сайта – важный компонент, если вы хотите привлечь трафик и увеличить продажи. Вот несколько техник веб-оптимизации, которые могут оказаться полезными, и некоторые из инструментов оптимизации сайтов для повышения производительности.

Что такое оптимизация сайта?

В своей самой базовой форме поисковая оптимизация сайта – это улучшение вашего пользовательского опыта с целью увеличения количества взаимодействий с посетителями на вашем бизнес-сайте. Каждый бизнес хочет, чтобы его клиенты что-то делали на сайте. Это может включать в себя прямой контакт по телефону, отправку формы заявки для потенциальных клиентов или подписку на информационный бюллетень. Эти действия называются конверсиями.

Когда ваши посетители делают то, что вы хотите, чтобы они делали на вашем сайте, это означает, что ваши поведенческие факторы увеличивается, что напрямую влияет как на конверсию так и на позиции сайта в поисковых системах Чем лучше оптимизация вашего сайта, тем больше вероятность того, что ваши посетители совершат конверсию.

В каком-то смысле seo оптимизация сайта – это научный процесс повышения эффективности сайта и вашего малого бизнеса. Вы выдвигаете гипотезу, которая, по вашему мнению, улучшит ваш коэффициент конверсии, а затем проверяете эту гипотезу. Если гипотеза верна, вы меняете свой сайт на новый, улучшенный дизайн. Если вы ошиблись, вы вернетесь к исходному дизайну.

С помощью оптимизации сайта вы узнаете о своей целевой аудитории, об их предпочтениях и антипатиях. Благодаря регулярному тестированию и оптимизации вы в конечном итоге получите сайт, который идеально подходит для вашей целевой аудитории, но сайт, который вы никогда бы не создали самостоятельно.

Как оптимизировать мою веб-страницу?

Допустим, вы занимаетесь малым бизнесом по производству корпусной мебели. Вы пишете подробную статью на тему, актуальную для вашей целевой аудитории. Вы тратите часы на сборку статьи и включаете массу примеров, советов, уловок и фото галерею. Вы нажимаете кнопку «Опубликовать» и ждете, пока массово придут потенциальные клиенты. Только они этого не делают.

Что вы сделали не так? Вы что-то упустили? Да, вы забыли использовать правильные инструменты для оптимизации своей веб-страницы. Без соответствующих инструментов ни один посетитель не найдет вашу статью и не превратится в покупателя.

Вы могли не включть метатеги, релевантные ключевые слова и H-теги, чтобы помочь Яндексу понять, о чем вы пишете. Нет формы для подписки на ваш список рассылки. Пользователи не могут понять, как покупать ваши услуги или продукты. Вам нужны лучшие инструменты для оптимизации сайта, чтобы генерировать трафик и конверсии.

Если вы хотите привлечь как можно больше людей и дать им все основания для конверсии, вам понадобится помощь некоторых из лучших инструментов для оптимизации сайтов.

Какие инструменты для оптимизации сайтов являются лучшими?

Инструменты оптимизации всайта имеют решающее значение для увеличения трафика и убеждения, что трафик конвертируется в продажи. Вот некоторые из лучших инструментов оптимизации веб-сайтов, которые вы можете начать использовать уже сегодня.

Консоль Яндекс Вебмастер

Яндекс Вебмастер – один из лучших инструментов оптимизации, которые вы найдете весьма полезными. Любой, у кого есть сайт, может бесплатно отслеживать, как Яндекс просматривает его сайт и оптимизирует его органическое присутствие. Вы можете просматривать свои ссылающиеся домены, производительность мобильного сайта, расширенные результаты поиска, а также запросы и страницы с наибольшим трафиком.

Есть возможность добавить список своих конкурентов и вы увидите сравнение качества вашего сайта с конкурентами. Можно и необходимо отправлять новые и старые страницы на переобход роботами Яндекса – чтобы изменения быстрей вступили в силу.

Если вы хотите начать использовать этот инструмент, вам следует добавить свой сайт в Яндекс Вебмастер и проверить его на ошибки. Вы можете легко проверить это на своем сайте, установив код. Это всего лишь небольшой фрагмент HTML кода.

Полезных опций и инструментов в самом Яндекс Вебмастере очень много и с ним необходимо работать и взаимодействовать постоянно и вести аналитику.

Ключевые Мета-теги

Есть два ключевых тега, которые радикально влияют на работу поисковых роботов.

Заголовок Title

Это непосредственное название страницы. Заголовок, который можно увидеть во вкладке браузера. Сменить или отредактировать заголовок title можно в панели управления CMS WordPress. Для оптимизации заголовка title всегда лучше обращать внимание на конкурентов из ТОP 1-5 и сделать свой уникальный гибридный заголовок.

Для оформления заголовка title есть два требования:

  • Он должен быть не длиннее 60 символов на русском языке, и не длиннее 70 — на английском.
  • Заголовок title должен содержать ключевые слова для поисковых роботов и максимум полезной информации для посетителей в кратком изложении. Это самое первое, что увидят посетители в поисковой выдаче, поэтому здесь необходимо прявить максимум креатива и можно добавлять спецсимволы.

    Описание страницы Description

    Краткое описание страницы. Это дополняет заголовок и дает поясняющую информацию для пользователей. Можно более подробно рассказать о товаре или услуге на странице и добавить ключевых слов для Яндекса. Описание так же прописывается в блоке head. Для этого используется тег description и он нем должен быт более 170 символов чтобы роботы смогли его полностью прочитать.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *
    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>