После того, как все аспекты сайта проверены на качество, пора запускать. Вот наиболее важные шаги, которые необходимо предпринять при запуске вашего сайта:
Сделайте резервную копию вашего предыдущего сайта
Перед тем, как запустить свой сайт, выделите несколько минут, чтобы сделать резервную копию своего сайта, на случай, если произойдет что-то непредсказуемое.
Подключите свой сайт к Яндекс Метрике
Не забудьте подключить свой новый сайт к Яндекс Метрике. Платформа поможет сообщить вам демографические данные вашей аудитории, сколько времени они проводят на сайте и какие страницы посещают. Затем вы можете использовать эту информацию для улучшения своего сайта в будущем.
Добавьте свой сайт в Яндекс Вебмастер
Яндекс Вебмастер — еще один полезный инструмент, позволяющий убедиться в высокой производительности вашего сайта. С помощью консоли вы сможете увидеть, как часто ваш сайт отображается в результатах поиска Яндекс, какие ключевые слова привлекают трафик на сайт и сколько людей нажимают на ваш сайт в результатах поиска.
Получите SSL-сертификат для сайта
Наличие SSL-сертификата на вашем сайте похоже на наличие идентификационной карты, на которой написано: «Этот веб-сайт безопасен и защищен от внешних угроз». Когда вы получите сертификат SSL, URL-адрес вашего сайта станет «https». «S» означает безопасное шифрование.
Клиенты хотят вести бизнес с веб-сайтами, которые являются безопасными и заслуживающими доверия. Покупка сертификата SSL имеет решающее значение, особенно если вы собираете личную информацию людей. Когда вы приобретете лицензию SSL, люди узнают, что ваш сайт надежно защищен.
Начать вести блог
Если у вас нет блога, теперь это отличный способ начать его. Вот статистические данные, которые следует учитывать:
Компании, у которых есть раздел блога на своем сайте, имеют на 450% больше шансов занять высокое место в поисковых системах.
Компании, которые используют блоги в своей маркетинговой стратегии, получают на 70% больше потенциальных клиентов, чем компании, которые этого не делают.
В целом, блог — это наиболее важная тактика контент-маркетинга, которую вы можете использовать для привлечения посетителей сайта и превращения их в клиентов. Вы можете использовать блог, чтобы рассказать о проблемах, с которыми сталкивается ваша целевая аудитория, и предложить советы по их решению. Вести блог очень важно, особенно если вы хотите присутствовать в социальных сетях.